Резерв столика
Бронирование столика в ресторане.

Резерв столика

X
Сайт Tripadvisor

Отдыхали у вас на 7 и 8 марта! Очень круто!!! Спасибо за сюрпризы. Жаль, что отдых быстро закончился, теперь сидим у себя на Урале и любуемся фотоотчетами на вашем сайте)

как то в скучный сочинский вечер мы пошли в корейский ресторан "Сеул" ( я сам кореец и безумно люблю свою кухню! Но там было на -3 из 5) После такого блаженства мы пошли поесть ребая! и вот что я скажу Выпили мы 2 бутылки водки, просто в прекрасной обстановке!!! сервис очень удивил, еда там потрясная! кусочек стейка когда ты его разрезал и он еще "трясется"! блин 1000 лайков вам, сервис очень хороший, да еще и у официантов есть чувство юмора!!!! атмосфера очень хорошая!!! PS. Я сам профессиональный повар и посещаю десятки заведений в МСК, редко найдешь, даже в столь огромном городе, ресторан где с любовью относятся к клиенту.

Валентин!
Спасибо, что поделились. Спасибо за добрые слова в наш адрес. Обычно пишут только негатив и просматривать ленту отзывов всегда страшно. Мы рады, что вам понравилось! Это наша цель и мечта одновременно - быть настоящими и вкусными. Спасибо!! Всего самого наилучшего, до встречи и приятного аппетита!

Во время нашего семейного отдыха целенаправленно посетили этот ресторан т.к. слышали о нем несколько положительных отзывов от соседей по номерам, да и на ресепшене нам администратор порекомендовал обязательно здесь отужинать.
Наши впечатления: в меню - огромнейший выбор блюд как средиземноморской, так и русской кухни. Профессионально подобрана винная карта. Обслуживание словно в лучших европейских заведениях (а я с 27 лет много путешествую и мне есть, с чем сравнить). Еще одной приятной неожиданностью было то, что официант не только прекрасно знает меню, но и разбирается в тонкостях подачи блюд. За его советы - отдельное спасибо!
Что же касается цен, то они немного выше ожидаемого, но отношение цена/качество - оправдывает себя на все 100%.
Побольше бы таких ресторанов в моем родном городе!

Были на 23 и пришли еще раз вчера на романтический ужин, несмотря на то, что лил дождь) У вас очень уютно, кухня выше всяческих похвал, улыбчивая официантка прекрансо справлялась со своей работой.

Доброго всем времени! Кое-что обязало меня зайти сюда и написать отзыв. Дизайн. Не супер, но уютно. И детям в детской есть чем заняться. Один большой минус - адски холодно. Бар. Да, обширен, но доброй половины ходовых напитков нет ( а если и есть, то "на остатках") Кухня. Там люди знают свое дело, но нет-нет и забываются. Или забывают, что готовят для людей. Сервис - это прям бедствие заведения. Все так бездушно, отстраненно и пресно..Будто и не живые люди работают. Хостес, не вставая и не прерывая жаркого диалога с менеджером Ксеней, махнула рукой в сторону гардероба. Официантку с красивой косой еле дождались. Морс, вино и салаты принесла теплыми, а рибаи холодными. И ведь ходили с семьей часто и денег оставляем заведению, и чаевые всегда хорошие (несмотря на плохой сервис).. Но разочаровали вы нас, Дель Мар Фэмили

Добрый день, Елена.
Меня зовут Анфиса. Я член семьи, которой принадлежит упомянутый вами бренд. #delmarfamily принадлежит самой обычной молодой семье предпринимателей.
Спасибо, что потратили еще и свое время, чтобы поделиться с нами своими ощущениями. Отвечу сразу, с конца) - семья ДельМар это почти 120 человек. Вас разочаровала не #delmarfamily, а конкретно обозначенные вами люди (большое человеческое спасибо, что вы указываете внятно и по существу) Я целиком разделяю вашу досаду и во мне вскипает гнев - нам ни на секунду никогда не бывает безразлично, что вы чувствуете в наших ресторанах. Поэтому, смею вас уверить, ваш отзыв станет поводом для проведения глобальной аттестации всего персонала указанного на предмет соответствия нашим (здесь я имею ввиду владельцев проекта) мыслям и идеям. А что до интерьера, ну, если вас не впечатляет интерьер, созданный в рамках свежайших трендов мирового дизайна - я вам завидую: вы свободны от штампов.
В ближайшее время с вами свяжутся «виновники» нашего с вами знакомства. Ваше право не отвечать им и послать их куда подальше. Но, если вы все-таки благосклонно решите дать им второй шанс - они вас больше никогда не разочаруют, поверьте мне на слово.
В любом случае, я от лица всей семьи благодарю вас за ваш обстоятельный отзыв - это действительно очень важная информация, стратегическая. Я приношу извинения за каждую секунду дискомфорта, причиненного вам по вине наших сотрудников. Нам не все равно. Вы очень правильно сделали, что написали сюда. Значит и вам не все равно. Это утешает и вселяет надежду на то, что все-таки мы с вами увидимся. До скорой встречи в семье! Желаем вам всего наилучшего и приятного аппетита!

Были здесь на 14-е февраля. Очень красиво был украшен ресторан, кухня на высоте. Респект. Жду фотоотчета :-)

Все на высочайшем уровне и достаточно недорого (у нас на двоих чек вышел в 2400 руб.). Были на романтическом ужине в формате "лайт")

Ресторан по своему шикраный и очень понравился: необычный интерьер, профессиональное (что достаточно редко для Сочи!) обслуживание и суперская подача блюд. Праздновала тут свой ДР, получила еще небольшой дополнительный подарок от ресторана в виде десерта - спасибо! 

Зашли просто пообедать 9 января , все супер, очень вкусно, достойно.

Обедали с семьёй в ресторане 7 января. Из выбранных блюд вообще не оказалось лимонадов, морсов. Как и хинкали. И честно говоря, разражают постоянные переговоры официанта по внутренней связи через гарнитуру. Когда обращаешься к официанту, она переспрашивает. Видимо, параллельный разговор несколько мешает. Весь заказ сопровождался фразой "что, простите"? Не совсем понятно зачем это) И неприятно, что не работал wi-fi.

Оставить свой отзыв

Анти-спам проверка
Нажмите на изображение, чтобы его изменить
© 2018 Grill'Age / #DelMarFamily
Веб-студия Dizgo